среда, 10 августа 2016 г.

Отряд самоубийц - Suicide Squad




И снова здравствуйте! На этих выходных мы сходили в кино на новый комикс - Отряд самоубийц. Рекламировали нам этот фильм долго и нудно, обещая невиданное доселе зрелище. Но, как показывает практика, чем больше рекламируют фильм, тем хуже он оказывается.  Зная это, я не ожидала от фильма многого, потому в нем и не разочаровалась.

Скажу сразу, что фильм на разок. Смотреть можно, мне даже скучно не было. Фильм не настолько затянутый и нудный, как "Бэтмен против Супермена", но до уровня Марвел ему еще далеко. Кстати, сюда, как и БпС намешали кучу персонажей, которым в результате не смогли уделить времени.

Сюжет я обсуждать не буду - он, скажем так, "классический" - откуда ни возьмись появляется злодей, с которым идет бороться наш самоубийственный отряд. Никаких неожиданных поворот или происшествий ждать не приходится. В фильме хороший саундтрек, но я не считаю это большим достижением.

Хочу перейти сразу к персонажам. Я думаю, что лепить в фильм Бэтмена и Флэше абсолютно не стоило. Фильм не про них, зачем они там? Хватило бы просто упоминания. Что за персонаж Слипнот? Про него вообще ничего не рассказали (кстати, как его звали я потом из "в ролях" узнала), всунули его перед самым выходом и через пару минут завалили. Еще один спорный персонаж - Капитан Бумеранг. Ни рыба, ни мясо, особо он ничего не делал, сказал пару бессмысленных фраз, побегал с единорожкой (наверное, это должно было быть смешно, но в зале никто не смеялся). Думаю, если б вырезать этих четверых, можно было бы полнее раскрыть остальных персонажей.

Катана - барышня с волшебным мечом, поглощающим души - вроде интересный персонаж. Возможно, ей можно было посвятить больше времени, хотя она и не из отряда. Убийца Крок - отличный и яркий персонаж, очень жаль, что про него нам не рассказали больше. Эль Диабло тоже понравился, ему уделили немного больше времени, чем предыдущим. Уилл Смит неплохо сыграл Дэдшота, я и забыла, что он неплохой актер (когда не продвигает своих детей в шоубиз).

Пожалуй, больше всех посвятили времени Харли Куинн. Актриса Марго Робби сыграла хорошо, я считаю. Персонаж вызывает неприязнь, но в определённые моменты ее и жаль. Мне кажется, так и должно быть.

В дополнение к Харли, авторы фильма решили залепить туда и Джокера. Мне кажется, это было ошибкой. Наверное, они думали переплюнуть предыдущих Джокеров, а вышла жалкая карикатура. Своим внешним видом и поступками Джокер вызывает у меня лишь скептическое приподнятие брови. Вроде бы, Джаред Лето неплохой актер, но с Джокером он явно переусердствовал и не в лучшую сторону, смотреть противно. Некоторые поговаривают, что Лето не раскрылся, потому как у персонажа мало экранного времени и вот в фильме про него он бы раскрылся.. Нет, если в фильме про Джокера, он будет такой же пафосный и гламурный, то лучше не стоит и начинать.

И последний персонаж, про которого следует упомянуть - это Чаровница. Я думаю, что это очень и очень крутой персонаж. Но как же его испоганила эта так называемая актриса Кара Делевинь! Возможно, как модель она хороша, но почему никто не понимает, что актриса из нее никакая? Да у нее же ноль эмоций на лице (вообще практически отсутсвует мимика)! Я еще прочитала, что она претендовала на роль Харли Куинн. Представляю этот фэйл.

В общем, фильм получился посредственным - посмотреть и забыть. Сомневаюсь, что я его захочу посмотреть еще раз. Авторы фильма хотели выпендриться, но получился лишь жалкий "пшик".

Комментариев нет:

Отправить комментарий