пятница, 14 октября 2016 г.

"Проповедник"


Сериал "Прововедник" - это второсортный проходной сериальчик, который стоит смотреть, если больше нечего. В первых сериях ничего не понятно, потом понемного проясняется, в конце точно становится  понятно, что сериал малость бредовый.
Впрочем, с самого начала малость настораживает, что режиссер и сценарист у сериала Сет Роген - нам он знаком по всякой бредятине, типа "Полный расколбас", "Апокалипсис по-голивудски", "Фанаты" и прочее.
Я не говорю, что сериал вообще полное фуфло, интересные моменты там есть, смешные моменты тоже есть, вроде бы и пара серьезных моментов была, приличное визуальное офрмление и музыка - в общем, смотреть не скучно. Но в итоге мне все же не понятно, о чем и в каком жанре снят фильм? Комедия? Драма? Фэнтези?
Что мне в сериале понравилось: подбор актеров и актерская игра, по-моему они отлично изображают алкоголиков, неудачников, опустившихся на дно жизни и прочих отбросов общества. Что интересно, на мой взгляд, в сериале нет ни одного положительного персонажа, все с гнильцой.
Меня не смутили реки крови и бухла, потрахушки и черный юмор, но, по-моему, все эти приемы призываны не добавить фильму треша и угара, а отвлечь зрителя от бредовости сюжета в целом. Ну, или добавить бредовости оному.
Я не читала комикс, по которому снят сей шедевр. Но, судя по отзывам людей, которые его читали, авторы сериала порядочно испоганили сюжет. Я не знаю, почему у этого сериала так много положительных отзывов, видимо, зритель стал совсем нетребовательным и с удовольствием поглощает даже говно. Но я точно знаю, что лично я к этому сериалу не вернусь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий