суббота, 8 апреля 2017 г.

Дом странных детей мисс Сапсан






Давно прочитав книгу "Дом странных детей", я не ожидала многого от фильма, снятого по ее мотивам. Но очень неожиданно фильм мне понравился больше, чем книга. Он оказался тем редким случаем, когда лучше полтора часа посмотреть фильм, чем тратить неделю на книгу. Конечно, и без ложки дегтя не обошлось, но об этом дальше.

Я не буду сравнивать книгу и фильм. Многое для фильма просто переделали, потому судить о соответствии или несоответствии просто бессмысленно. Считаю несомненно правильным шагом, что в фильме сделали завершение. Мне кажется, что снимать его продолжение не нужно, одной серии вполне достаточно.

Мне понравилось, что действие фильма разворачивается динамично, весь фильм происходят какие-то действия, события не перетираются по пол часа. Еще мне понравилось оформление фильма, все такое яркое, сочное, красивое. Хорошо смотрятся и молодые симпатичные актеры. Все вместе это нам дает неплохой подростковый фильм.

Каких-то резко отрицательных сторон выделить не могу. Разве что откровенные ляпы. Да и Тим Бёртон уже не тот. Честно говоря, в фильме нет ничего такого, благодаря чему узнавался бы стиль Бёртона.  Интересно, это старость или последствия развода с Хеленой Бонем Картер? Впрочем, это, конечно, нельзя считать плохой стороной фильма, так. просто размышления.

Что же касается ляпов, безусловно, они являются большими минусами фильма. Опишу несколько из тех, которые на мой взгляд самые грубые. Главный злодей Бэррон в пещере, рассказывая свою историю, говорит, что он может менять внешность как угодно, однако глаза изменить не может - они всегда белые. Тем не менее, когда он, желая обмануть друзей Джейка, превращается в него, его глаза тоже преобразились. Что это? Бэррон за пол дня уже научился превращаться полностью? Или молниеносно надевать линзы? Идем дальше. Летающая девушка надевает чугунные ботинки, чтобы ее не унесло ввысь. Несмотря на то, что они, очевидно, довольно тяжелые, в воде она ими гребет не хуже, чем ластами.

В общем и целом, я оцениваю фильм положительно, он смотрится интересно и легко. Возможно, когда-нибудь я даже повторно посмотрю "Дом странных детей мисс Сапсан", но не ранее, чем через пару лет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий